Как писать продающие тексты?!

13окт 2016
Как писать продающие тексты?!
Внутренние обиды и переживания превращают душу в мусорную свалку, ментальный мусор накапливается и приходится таскать его с собой всю жизнь… Не пора ли очистить внутреннее пространство от хлама?

 1) ИСТОРИИ-МЕТАФОРЫ. 

Вот пример продающего текста одного из психологических тренингов: «Внутренние обиды и переживания превращают душу в мусорную свалку, ментальный мусор накапливается и приходится таскать его с собой всю жизнь… Не пора ли очистить внутреннее пространство от хлама?» 

2) ПРИМЕР ИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА. 

Известные люди уже пользуются продуктом (услугой), который вы продаете. Расписать их образ жизни. 

3) ИСТОРИИ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ЭМОЦИИ. 

Это должны быть реальные истории из жизни, например, затюканная нищетой и мужем-алкоголиком, женщина, воспользовавшись вашим тренингом, становится процветающей и уверенной в себе бизнес-леди. 

4) ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ. 

Вы находите проблемы клиента и с успехом их решаете. В тексте вы расписываете проблему клиента в ярких красках и делаете упор на то, какие катастрофы грозят ему в будущем, если эту проблему не решать. Предлагаете выход из ситуации. 

5) МЕТОД 3 "ДА". 

Человек будет больше доверять вам, если согласен с вашими убеждениями. Например, реклама средства для снятия усталости с глаз: 

Вы много работаете за компьютером? 

Устают глаза? 

Хотите решить эту проблему? 

Скорее всего, человек ответит «да» во всех трех пунктах. 

6) ОБРАЩЕНИЕ К КОНКРЕТНОЙ АУДИТОРИИ: 

«Если вы смелый, предприимчивый человек, открытый всему новому, то эта информация для вас!» 

7) ПРЕДЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕЙ ВЫГОДЫ. 

«После приобретения нашей франшизы, уже на третий месяц ваши доходы станут больше на 30%» 

8) ПРИНЦИП ИДЕАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. 

«Более 3000 человек уже воспользовались нашей услугой». Когда читатель видит большие числа, то понимает, что продукция (услуга), которой пользуется так много людей, не может быть некачественной. 

9) СНЯТИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С КЛИЕНТА. 

К примеру, если ваша целевая аудитория – это люди пенсионного возраста, то увидев их бедственное положение, не спешите обвинять их самих. Пример «Мы понимаем всю несправедливость вашего положения, и что вы заслуживаете лучшего…» 

10) ПРИЗНАНИЕ НЕДОСТАТКОВ. 

В своих продающих текстах стремитесь быть максимально честными с вашими клиентами. «Мы не гарантируем положительный результат в 100% случаев, но ваши шансы на успех значительно возрастают, если Вы…» 

11) СЕКСУАЛЬНЫЙ ПОДТЕКСТ. 

«Когда в последний раз, выходя на улицу, вы замечали восторженные взгляды мужчин, обращенные на вас?» 

12) КОНКРЕТИКА. 

Если вы рекламируете продукты для здоровья, к примеру. 

Как не надо писать: «В продукте содержится множество полезных витаминов». Как надо писать: «В продукте содержится ДЕСЯТЬ полезных витаминов, витамин С поможет вам…» 

Попробуйте набросать черновики всех этих вариантов про свой продукт, и вы сами почувствуете, какие тексты вам больше всего удаются. 

Смотрите также:

✅ психология продаж через интернет 13.10.2016 ✅ психология продаж через интернет
Выход на рынок торговли в интернете возможен лишь в том случае, если вы будете понимать психологию пользователей сети
Активные продажи 13.10.2016 Активные продажи
Чему стоит поучиться у продавцов фруктов
О нас и нашем магазине 16.11.2016 О нас и нашем магазине
Мы группа профессиональных представителей Китайской продукции, знающих Российский рынок и положительные качество предлагаемой нами продукции.
Наши гарантии 16.11.2016 Наши гарантии
Мы гарантирует вам. Мы гарантируем безопасность сделки – вы ничем не рискуете
Массаж – полезная процедура для любого человека. 16.11.2016 Массаж – полезная процедура для любого человека.
С помощью массажа мы расслабляемся, получаем тонус, сбрасываем лишний вес, избавляемся от головных болей, болей в спине и ногах и т. д
×
ООО "Интернет торговля"